10.06´2008 |
Корпоративный сайт - это лицо современной компании в сети Интернет. На корпоративном сайте Вы можете дредлагать пользователям ту информацию о компании или продукте, которая поможет Вам достичь Ваших целей: увеличить долю рынка, расширить клиентскую базу, повысить продажи или просто довести до целевой аудитории сведения о производимом продукте или предоставляемых услугах.
Привлечь новых клиентов и деловых партнеров.
Через Ваше представительство в Интернет Вас смогут найти потенциальные клиенты, деловые партнеры и инвесторы, заинтересованные в Ваших продуктах или услугах, в том числе иногородние и зарубежные. При необходимости Ваш сайт может быть представлен не только на русском, но и на различных иностранных языках.
Более того, корпоративный сайт может успешно выполнять роль «интернет-магазина» или службы приема заказов на товары или услуги. Для этого на сайте компании в виде каталога размещается подробная информация о ее товарах и услугах, при этом объем и вид размещаемой информации не ограничен. Это могут быть как текстовые, так и графические, видео- и аудиоматериалы с возможностью их обновления по мере необходимости. Таким образом, веб-сайт одновременно является виртуальной витриной и не знающим усталости консультантом, который работает 24 часа в сутки, без перерыва на обед, без выходных и праздников. Все эти возможности напрямую дают возможность увеличить прибыль компании.
Информирование постоянных клиентов.
Благодаря наличию корпоративного сайта Ваши клиенты могут оперативно пользоваться представленной на нем информацией практически в любой точке мира. Автоматически или в ручном режиме получать свежие новости, прайслисты, спецпредложения и быть в курсе всех изменений в торговых предложениях Вашей компании.
Сократить трудозатраты.
Практически любой компании в процессе работы приходится выполнять стандартные, рутинные задачи. Часто возникает необходимость отправить прайслист, платежные реквизиты и информацию о текущем валютном курсе, сообщить заказчику о расположении магазина или склада. Сайт автоматизирует эти и многие другие процессы, так как позволяет клиенту получать необходимую информацию, не отрывая Ваших сотрудников от других задач.
Проводить маркетинговые исследования.
При помощи корпоративного сайта можно осуществлять маркетинговые исследования, а именно, оценивать интерес и предпочтения клиентов к товарам или услугам компании, узнавать мне-ния и пожелания, определять, откуда клиент узнал о Вашей компании и т.д. Это достигается за счет встроенной системы опросов, голосований и обсуждений, в которых могут принимать участие посетители сайта.
|